К основному контенту

Программа тренировок с гантелями, на турнике и на брусьях (можно тренироваться дома)

Всем привет! Хочу опубликовать свою новую программу тренировок. Напоминаю, что я занимаюсь каждый день. Я тренируюсь дома, с гантелями, на турнике и на брусьях. Каждый день я выполняю несколько базовых упражнений на все крупные мышечные группы тела. Эти упражнения я выполняю друг за другом, по одному подходу каждое, по типу круговых тренировок. В одном цикле у меня насчитывается 7 упражнений. Таких циклов в день я выполняю три штуки: утром, днем и вечером по одному циклу за раз. На один цикл из 7 упражнений уходит 15-20 минут. Таким образом, суммарно я занимаюсь около 60 минут в день, эти 60 минут я разбиваю на три круговых тренировки: одна утром, одна днем и одна вечером.

Понедельник:

  • приседания на одной ноге поочередно 12 повторений (далее просто числом)
  • становая тяга с гантелями х12
  • отжимания на петлях х20
  • скручивания до усталости
  • упражнение на пресс - "скрепка" х25
  • подтягивания средним прямым хватом с отягощением х12
  • разводки через стороны с гантелями на дельты х21 (7 в нижней части амплитуды, 7 в верхней части амплитуды и 7 в полной амплитуде)


Вторник:

  • приседания на одной ноге поочередно х12
  • становая тяга с гантелями х12
  • плиометрические отжимания на опорах х20
  • скручивания до усталости
  • упражнение на пресс - "скрепка" х25
  • подтягивания на одной руке поочередно х5 (если тяжело, можно выполнять подтягивания лучника)
  • разводки через стороны с гантелями на дельты х21 (7 в нижней части амплитуды, 7 в верхней части амплитуды и 7 в полной амплитуде)


Среда:

  • приседания на одной ноге поочередно х12
  • становая тяга с гантелями х12
  • жим гантелей на наклонной скамье х25 (если дома нет скамьи, можно что-нибудь подложить под спину, одеяло или подушки)
  • скручивания до усталости
  • упражнение на пресс - "скрепка" х25
  • подтягивания средним обратным хватом с отягощением х12
  • армейский жим с гантелями х15


Четверг:

  • приседания на одной ноге поочередно х12
  • становая тяга с гантелями х12
  • разводки с гантелями лежа на наклонной скамье 30-40 градусов х20 (если дома нет скамьи, можно что-нибудь подложить под спину, одеяло или подушки)
  • скручивания до усталости
  • упражнение на пресс - "скрепка" х25
  • подтягивания нейтральным хватом с отягощением х12
  • армейский жим с гантелями х15


Пятница:

  • приседания на одной ноге поочередно х12
  • становая тяга с гантелями х12
  • отжимания от пола на упорах х30
  • скручивания до усталости
  • упражнение на пресс - "скрепка" х25
  • подтягивания на одной руке поочередно х5 (если тяжело, можно выполнять подтягивания лучника)
  • разводки через стороны с гантелями на дельты х21 (7 в нижней части амплитуды, 7 в верхней части амплитуды и 7 в полной амплитуде)


Суббота:

  • приседания на одной ноге поочередно х12
  • становая тяга с гантелями х12
  • отжимания на брусьях х25
  • скручивания до усталости
  • упражнение на пресс - "скрепка" х25
  • подтягивания широким прямым хватом за голову с отягощением х12
  • разводки через стороны с гантелями на дельты х21 (7 в нижней части амплитуды, 7 в верхней части амплитуды и 7 в полной амплитуде)


В воскресенье я отдыхаю от тренировок. Также, каждое утро я бегаю после первой силовой тренировки около 10-15 минут (3-4 км.). Если у кого-нибудь будут вопросы по программе тренировок - пишите комментарии. На некоторые могу ответить сразу, например: почему в программе тренировок два дня подряд идет армейский жим, а в остальные дни - разводки на дельты, почему эти упражнения не чередуются через день? Отвечаю: мне лень каждый день разбирать и собирать гантели, потому что жим я выполняю с гантелями по 40 кг., а разводки - с гантелями по 20 кг.

Или, например, почему у меня дважды в неделю подтягивания на одной руке? Да просто это очень крутое упражнение, которое мне нравится. И еще: почему у меня в программе тренировок появилась становая тяга, хотя раньше я ее не делал и всячески ругал это упражнение, называя его бесполезным, ненужным? Я не отказываюсь от своих слов, для накачки мышц становая тяга не нужна. Это опасное упражнение, которое может привести к серьезным травмам. Но! Становая тяга - это очень энергоемкое упражнение, а я сейчас сбрасываю вес и сижу на диете, таким образом, становая тяга помогает мне тратить больше калорий.

Комментарии

  1. Привет, а ты сейчас набираешь массу или сушишься? Или ты просто сохраняешь уже достигнутое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, я сейчас сжигаю лишний жирок к летнему сезону.

      Удалить
  2. Привет! Очень интересный блог, спасибо тебе за полезную инфу.
    Видел у тебя программу трехдневных сплитов, но где-то в комментариях, да и тут ты говоришь о тренировках фулбоди.
    Я занимаюсь три раза в неделю по самостоятельно составленной программе фулбоди, но чувствую, что её надо подкорректировать. Может у тебя было что-то такое в блоге? Или может если я напишу как занимаюсь, ты подскажешь что поменять?
    Еще я делаю по 15 повторений в подходе, по совету тренера (занимаюсь недавно). На последний подход беру вес побольше, а когда могу его сделать 15 раз, делаю его рабочим. Нормально это?
    Извини за бомбардировку вопросами, ответь на какие считаешь нужным :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, друг, конечно я тебе подскажу, пиши свою программу. Количество повторений по сути неважно, главное - время под нагрузкой, от 15 до 20 сек. и до минуты, если стоит цель пожечь мышечный гликоген.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как качаться с плохим зрением?

Сегодня я хочу затронуть едва ли не одну из самых важных тем, которые только могут существовать в области тренировок с отягощениями - это штанга и зрение. Как известно, человеческой природе совершенно естественно двигаться навстречу поставленным целям вопреки возникающим на пути трудностям. Особенно это актуально в тех случаях, когда препятствия существуют изначально. Так, люди с плохим зрением с завидным упорством стремятся реализовать себя в творчестве, спортивных дисциплинах и других сферах человеческой деятельности, связанных с необходимостью обладать здоровыми глазами. И это здорово! Я считаю, что смысл жизни состоит в том, чтобы двигаться вперед и переступать через свои слабости, чтобы достигать новых высот. Я очень уважаю людей, которые, несмотря на запреты врачей, идут в качалку со слабым зрением. В первую очередь это, несомненно, приведет к повышению самооценки и придаст чувство уверенности в себе, в своих силах и возможностях. Поскольку таких людей очень волнует вопрос о том

Жим гантелей узким нейтральным хватом для грудных мышц

В сем дратути! Я обещал написать о своей новой программе домашних тренировок, но перед этим хочу залить несколько постов об упражнениях, которые будут присутствовать в этой новой тренировочной программе. Сегодня хочу рассказать и показать отличное упражнение для грудных мышц - жим гантелей лежа узким нейтральным хватом. Я выполняю этот жим гантелей в своей новой программе тренировок для дома уже пару недель и чувствую, что это упражнение очень хорошо прорабатывает грудные мышцы. Делая это движение, я ощущаю сильное мышечное сокращение, грудные работают акцентированно. Конечно, мои гантели слишком легкие для нормальной работы в этом силовом движении, однако в качестве разминки они годятся. Поэтому я использую жим гантелей узким нейтральным хватом в роли разминочного или добивающего упражнения. Ч тобы вам было понятнее, о чем идет речь, я не только прикреплю поясняющую картинку со схемой движения, но и добавлю несколько ссылок на видео, где люди выполняют такой вот жим: https://yo

Программа тренировок для дома (упражнения с гантелями, на турнике и брусьях)

В сем привет! Сегодня я хочу рассказать о своей новой программе тренировок для дома. В нее входят упражнения с гантелями, на турнике и брусьях. Также я включил в нее отжимания на петлях. По этой программе я занимаюсь каждый день и прорабатываю все тело целиком, так что ее можно поместить в категорию "фулбади". Моя новая программа составлена по принципу круговых тренировок. Это значит, что я выполняю по одному подходу каждого упражнения друг за другом, затем начинаю круг заново. Список упражнений выглядит так: 1 день приседания на одной ноге попеременно 12 повторений; отжимания на брусьях с отягощением 15 повторений; скручивания до усталости; подтягивания за голову с отягощением 12 повторений; жим Арнольда 12 повторений; подъем ног к перекладине 12 повторений. Когда я заканчиваю выполнение последнего упражнения, я повторяю все заново, и так три раза, всего три круга. В общем получается, что каждое упражнение выполняется в трех подходах. 2 день приседания на