К основному контенту

Мое питание на массу (рацион, время приема пищи)

Приветствую! Сегодня я распишу свое питание на набор массы. В осенне-зимний сезон я перестаю ограничивать себя в калориях и могу позволить себе съедать больше углеводов и жиров. Благодаря такому питанию моя масса растет, вместе с этим растет и количество подкожного жира. Поэтому я рекомендую не увлекаться подобными "диетами" и вовремя прекращать обжираться.

Как распознать момент, когда надо остановиться? Просто - когда процент подкожного жира увеличится слишком сильно. Иначе говоря, если на такой диете сильно зажирел - прекращай жрать. Ранее я публиковал свое питание для похудения, этот рацион у меня был летом, когда я снижал количество подкожного жира. Я рекомендую чередовать диеты для набора массы и похудения. Если процент подкожного жира сильно увеличится - следует перейти на диету для похудения, а когда процент подкожного жира вернется в норму - продолжить набор массы. Такие циклы массонабор-сушка лично мне подходят больше, чем длительное и постепенное наращивание сухой мышечной массы на строгой диете.

Мой рацион выглядит так:

  • 7:30 - завтрак: яичница из трех яиц (с желтками), бутерброд с арахисовым маслом, бутерброд с сыром, бутерброд с салом, брюшки семги, горсть грецких орехов;
  • 11:00 - второй завтрак: поджаренная куриная грудка (350 г.) с томатной пастой, гренками и овощами (обычно с помидорами);
  • 13:30 - обед: творог 500 г., фрукты (яблоки, мандарины), банан, горсть грецких орехов;
  • 17:30 - ужин: поджаренная куриная грудка (350 г.) с томатной пастой, гренками и овощами.

После ужина я ничего не ем до утра, до следующего приема пищи в 7:30. Каждое воскресенье я устраиваю загрузочный день и ем все, что хочу. Также каждый день я пью витамины (компливит), отдельно пью йод (йодомарин). Компливит - не самые дорогие и хорошие витамины, но я специально выбрал попроще, чтобы в составе не было йода, который я пью отдельно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как качаться с плохим зрением?

Сегодня я хочу затронуть едва ли не одну из самых важных тем, которые только могут существовать в области тренировок с отягощениями - это штанга и зрение. Как известно, человеческой природе совершенно естественно двигаться навстречу поставленным целям вопреки возникающим на пути трудностям. Особенно это актуально в тех случаях, когда препятствия существуют изначально. Так, люди с плохим зрением с завидным упорством стремятся реализовать себя в творчестве, спортивных дисциплинах и других сферах человеческой деятельности, связанных с необходимостью обладать здоровыми глазами. И это здорово! Я считаю, что смысл жизни состоит в том, чтобы двигаться вперед и переступать через свои слабости, чтобы достигать новых высот. Я очень уважаю людей, которые, несмотря на запреты врачей, идут в качалку со слабым зрением. В первую очередь это, несомненно, приведет к повышению самооценки и придаст чувство уверенности в себе, в своих силах и возможностях. Поскольку таких людей очень волнует вопрос о том

Жим гантелей узким нейтральным хватом для грудных мышц

В сем дратути! Я обещал написать о своей новой программе домашних тренировок, но перед этим хочу залить несколько постов об упражнениях, которые будут присутствовать в этой новой тренировочной программе. Сегодня хочу рассказать и показать отличное упражнение для грудных мышц - жим гантелей лежа узким нейтральным хватом. Я выполняю этот жим гантелей в своей новой программе тренировок для дома уже пару недель и чувствую, что это упражнение очень хорошо прорабатывает грудные мышцы. Делая это движение, я ощущаю сильное мышечное сокращение, грудные работают акцентированно. Конечно, мои гантели слишком легкие для нормальной работы в этом силовом движении, однако в качестве разминки они годятся. Поэтому я использую жим гантелей узким нейтральным хватом в роли разминочного или добивающего упражнения. Ч тобы вам было понятнее, о чем идет речь, я не только прикреплю поясняющую картинку со схемой движения, но и добавлю несколько ссылок на видео, где люди выполняют такой вот жим: https://yo

Программа тренировок для дома (упражнения с гантелями, на турнике и брусьях)

В сем привет! Сегодня я хочу рассказать о своей новой программе тренировок для дома. В нее входят упражнения с гантелями, на турнике и брусьях. Также я включил в нее отжимания на петлях. По этой программе я занимаюсь каждый день и прорабатываю все тело целиком, так что ее можно поместить в категорию "фулбади". Моя новая программа составлена по принципу круговых тренировок. Это значит, что я выполняю по одному подходу каждого упражнения друг за другом, затем начинаю круг заново. Список упражнений выглядит так: 1 день приседания на одной ноге попеременно 12 повторений; отжимания на брусьях с отягощением 15 повторений; скручивания до усталости; подтягивания за голову с отягощением 12 повторений; жим Арнольда 12 повторений; подъем ног к перекладине 12 повторений. Когда я заканчиваю выполнение последнего упражнения, я повторяю все заново, и так три раза, всего три круга. В общем получается, что каждое упражнение выполняется в трех подходах. 2 день приседания на