К основному контенту

Список людей, умерших от употребления стероидов

Многие люди часто спрашивают меня, мол, на чем ты сидишь, какие стероиды употребляешь, колешься чем-то или жрешь таблетки? Чем объясняется твой прогресс, твой внешний вид? Не может быть, что ты ничего не принимаешь, да ты врешь, ты обманщик, на самом деле потихоньку принимаешь стероиды, это же очевидно!

Чаще всего я просто отвечаю, что ничего "такого" не принимаю, что мне не нравится сама концепция "сидения" на стероидах. Я занимаюсь любительским бодибилдингом (читай - физкультурой), чтобы быть здоровым, активным, поддерживать мышечный тонус и чувствовать себя энергичным. Мне не нравится бегать по врачам, сдавать анализы, пить таблетки, колоть уколы, беспокоиться о том, не заболел ли я чем-нибудь из списка побочных эффектов, вызываемых приемом стероидов.

Но сегодня я решил добавить в свой ответ немного конкретики: я не принимаю стероиды потому, что опасаюсь заболеть и умереть. Да, кое-кто может усмехнуться, мол, да что ты такое говоришь, стероиды безвредны, вон, все принимают и ничего, живут. Хочется спросить таких людей, а вы лично знаете, сколько человек на профессиональной сцене умерло от проблем, связанных с приемом стероидов? Если нет, то позвольте я вам покажу небольшой списочек фамилий.

Чаще всего атлеты, принимающие стероиды, умирают от проблем с сердцем. В число таких "везунчиков" вошли следующие имена: Майк Ментцер, Роберт Бенавенте, Чарльз Дюрр, Донн Йонгблуд, Эдуардо Кавак, Роб Сейджер, Грег ДеФерро, Ден Пакетт, Деррик Витсет, Кьортис Леффлер, Арт Артвуд, Би Джей Джонс, Лу Барри, Клаудия Биянчи, Рей Трейлор, Люк Ламс, Энтони Кларк, Норм Дабиш, Терри Харрис, Даниеэль Секареци, Энтони Д’Ареззо, Гэри Хайминг, Зизз, он же Азиз Шавершян, Владимир Турчинский, Артём Масалов, Ильдар Кабиров, Дмитрий Пенкин, Максим Самойло, Винс Комерфорд, Андрей Гайдос, Майк Матараццо, Андрей Гурник, Игорь Сайков, Мохаммед Беназиза, Дмитрий Ротаненко, Сармат Алладин, Константин Кокорев, Радик Миниахметов, Ирина Фоменкова, Махмуд Ибрагим Алхдиди, Оли Куни и даже австралийская "королева фитнеса" Энди Пейдж.

На втором месте по популярности среди причин смертей, вызванных приемом стероидов, находятся проблемы с сосудами. Среди умерших по этой причине атлетов нельзя не вспомнить такие имена, как: Рей Ментцер, Фанни Бариос, Баито Аббспур, Джесси Довн Боллер, Екатерина Пузыренко, Андрей Самойленко. У многих атлетов отказывают внутренние органы. Так, от болезней печени и почек умерли Рон Тюфель, Скотт Кляйн, Люк Вуд, Андреас Мюнцер, Джон Риггинс, Нассер Эль Сонбати, Денис Сарычев, Алексей Имеряков. 

Не щадит атлетов и рак. От него умерли Сонни Шмидт, Карлос Родригес, Марианна Комлос, Роджер Естеп, Дин Вормби, Илья Городничев. Отдельной строкой хочется упомянуть так называемое стероидное помешательство. Общеизвестно, что стероиды могут вызывать немотивированную агрессию и проблемы с психикой, включая затяжные депрессии, из-за чего умерли Шелли Битти, Рей МакНил, Чэд Бразерс, Роман Асмолов, Александр Старыгин. И еще множество атлетов сидят в тюрьмах за убийства и кровавые нападения, совершенные в припадке стероидного безумия.

Не поймите меня неправильно, я адекватный, психически здоровый человек, я ничего не имею против стероидов, как лекарственных препаратов, назначаемых лечащим доктором и принимаемых под врачебным контролем. Но перечитайте еще раз все эти фамилии известных людей, умерших от приема стероидов и подумайте о сотнях или, возможно, тысячах никому не известных людей, точно так же умерших от приема стероидов, на которых всем плевать, и спросите меня еще раз, почему я не признаюсь в том, что сижу на стероидах, ведь я же обязательно на них сижу, этого не может не быть, чтобы я на них не сидел.

Да все очень просто, я не сижу на стероидах потому, что я не хочу войти в список долбоебов, которые склеили ласты в 25, 35, или даже 45 лет, когда здоровье и качество жизни еще должны быть на хорошем уровне. Спасибо за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как качаться с плохим зрением?

Сегодня я хочу затронуть едва ли не одну из самых важных тем, которые только могут существовать в области тренировок с отягощениями - это штанга и зрение. Как известно, человеческой природе совершенно естественно двигаться навстречу поставленным целям вопреки возникающим на пути трудностям. Особенно это актуально в тех случаях, когда препятствия существуют изначально. Так, люди с плохим зрением с завидным упорством стремятся реализовать себя в творчестве, спортивных дисциплинах и других сферах человеческой деятельности, связанных с необходимостью обладать здоровыми глазами. И это здорово! Я считаю, что смысл жизни состоит в том, чтобы двигаться вперед и переступать через свои слабости, чтобы достигать новых высот. Я очень уважаю людей, которые, несмотря на запреты врачей, идут в качалку со слабым зрением. В первую очередь это, несомненно, приведет к повышению самооценки и придаст чувство уверенности в себе, в своих силах и возможностях. Поскольку таких людей очень волнует вопрос о том

Жим гантелей узким нейтральным хватом для грудных мышц

В сем дратути! Я обещал написать о своей новой программе домашних тренировок, но перед этим хочу залить несколько постов об упражнениях, которые будут присутствовать в этой новой тренировочной программе. Сегодня хочу рассказать и показать отличное упражнение для грудных мышц - жим гантелей лежа узким нейтральным хватом. Я выполняю этот жим гантелей в своей новой программе тренировок для дома уже пару недель и чувствую, что это упражнение очень хорошо прорабатывает грудные мышцы. Делая это движение, я ощущаю сильное мышечное сокращение, грудные работают акцентированно. Конечно, мои гантели слишком легкие для нормальной работы в этом силовом движении, однако в качестве разминки они годятся. Поэтому я использую жим гантелей узким нейтральным хватом в роли разминочного или добивающего упражнения. Ч тобы вам было понятнее, о чем идет речь, я не только прикреплю поясняющую картинку со схемой движения, но и добавлю несколько ссылок на видео, где люди выполняют такой вот жим: https://yo

Программа тренировок для дома (упражнения с гантелями, на турнике и брусьях)

В сем привет! Сегодня я хочу рассказать о своей новой программе тренировок для дома. В нее входят упражнения с гантелями, на турнике и брусьях. Также я включил в нее отжимания на петлях. По этой программе я занимаюсь каждый день и прорабатываю все тело целиком, так что ее можно поместить в категорию "фулбади". Моя новая программа составлена по принципу круговых тренировок. Это значит, что я выполняю по одному подходу каждого упражнения друг за другом, затем начинаю круг заново. Список упражнений выглядит так: 1 день приседания на одной ноге попеременно 12 повторений; отжимания на брусьях с отягощением 15 повторений; скручивания до усталости; подтягивания за голову с отягощением 12 повторений; жим Арнольда 12 повторений; подъем ног к перекладине 12 повторений. Когда я заканчиваю выполнение последнего упражнения, я повторяю все заново, и так три раза, всего три круга. В общем получается, что каждое упражнение выполняется в трех подходах. 2 день приседания на