К основному контенту

Как стать большим.

Наконец-то у меня дошли руки написать в блог статью о том, как стать действительно большим, по настоящему огромным. Я считаю свой опыт в этом вопросе исключительно ценным, поскольку я не могу использовать в своем питании различные добавки и стероиды, а также не пользуюсь большинством из известных анаболических средств, выпускаемых на основе фармакологических препаратов. То бишь, обхожусь лишь тем, что можно купить на рынке или в магазине, а попросту - едой. Конечно, я покупаю в аптеке витамины и БАДы, об этом я тоже расскажу. Вообще я хотел бы сейчас наметать небольшой костяк, а потом, в следующих постах, рассказать подробнее обо всем, что сейчас упомяну.

Питание.
Для начала, хотел бы еще раз напомнить всем, кто еще до сих пор не в курсе: чтобы стать большим, нужно много и качественно есть. Забудьте про снэки, полуфабрикаты, колбасу, сосиски, магазинные пельмени, прочую херню. Вы должны абсолютно точно знать, что и в каких пропорциях содержится в вашей еде. Поэтому я предлагаю вам готовить простые блюда, состоящие из овощей, свежего мяса, макарон, каш и хлеба. В качестве примера можно взять мое обычное меню. Необходимо рассчитать свою норму потребления различных нутриентов, это можно сделать, исходя из утверждения съедать два грамма белка на килограмм собственного веса. Идем далее, многими источниками утверждается, что оптимальным процентным соотношением белков, жиров и углеводов, съедаемых в течение дня, является пропорция 40:50:10 (белки, углеводы, жиры). Обязательно следует рассчитать свою суточную норму по калориям. Очень важно помнить о том, что организм получает с едой питательные вещества, макро и микронутриенты, которые необходимы для роста. И обращать внимание следует не только на то, сколько питательных веществ получает ваше тело, но и когда. Есть время, когда питательные вещества особенно необходимы нашему телу. К таким критическим моментам можно отнести раннее утро, а также время после тренировки. К вопросу утра я вернусь позднее, а пока хочу остановиться на послетренировочном времени. Совершенно необходимо хорошо поесть за пару часов до тренировки и после нее, пища должна быть сбалансированной и содержать много сложных углеводов до тренировки и достаточное количество простых - после.  Как известно, пища, попадая в желудок, некоторое время проводит там, пропитываясь желудочным соком, после чего попадает в двенадцатиперстную кишку, где расщепляется ферментами на различные составляющие, после чего эти питательные вещества идут на различные нужды организма, питают наше тело. Поэтому нужно помнить о том, что запивать еду холодными напитками не желательно, поскольку это ускоряет процесс отправки пищи из желудка дальше по пищеварительному тракту, а пища, недостаточно пропитавшаяся желудочным соком, хуже отдает питательные вещества под действием ферментов двенадцатиперстной кишки. То есть, часть пищи вылетает в трубу в прямом смысле этого слова. Особенно это относится к творогу, который мы едим на ночь. Не нужно запивать его холодной водой и вообще большим количеством воды, а температура творога не должна быть ниже комнатной. Если пища, богатая белком, быстро пройдет желудок и попадет в двенадцатиперстную кишку, в которой не усвоится полностью, так как была недостаточно пропитана желудочным соком, то она пойдет дальше по желудочно-кишечному тракту и станет пищей для гнилостных бактерий. Чтобы быть уверенным в том, что все съеденное усвоится организмом, недостаточно полагаться только на свои собственные ферменты. Не помешает запить послетренировочный прием пищи таблеткой фестала, креона или мезима. 

Инсулин.
Вернемся к раннему утру. В это время организм находится в ситуации, когда последний прием пищи происходил много часов назад. Утром очень силен процесс катаболизма. Чтобы справиться с ним, нам нужно поднять уровень инсулина, который, как известно, является ингибитором катаболических процессов. Секрецию инсулина легко вызвать приемом простых углеводов и аминокислот. Соответственно, очень важно сразу после пробуждения выпить стакан воды с медом и съесть пару ложек цветочной пыльцы. Звучит смешно, но я напоминаю, что пишу, исходя из собственного опыта, а у меня аллергия на различные добавки и медикаменты, поэтому я обхожусь натуральной едой. Мед содержит простые углеводы, которые легко усваиваются организмом, а пыльца содержит незаменимые аминокислоты, витамины и другие питательные вещества. Также, я ставлю стакан воды с медом возле кровати и, если просыпаюсь в течение ночи, отпиваю из стакана пару глотков, это поднимает уровень инсулина и притормаживает процесс катаболизма, активизирующийся в ночное время. Мы постепенно подобрались к моменту тренировки. Всем известно, что во время тренировки уровень инсулина медленно падает, а процесс катаболизма усиливается и достигает пика к концу тренировки, примерно в то же самое время открывается углеводное окно. Чтобы максимизировать рост массы, следует держать уровень инсулина поднятым в течение всей тренировки и после нее, для чего следует употреблять в пищу прямо во время тренировки простые углеводы с высоким гликемическим индексом в количестве 60-70 г. Что может подойти на роль такой пищи? Например, изюм. Сто граммов изюма необходимо съесть в процессе тренировки, чтобы держать уровень инсулина поднятым и ингибировать процесс катаболизма. Сразу после тренировки нужно плотно загрузиться пищей, которая содержит легкоусвояемый белок, много сложных и простых углеводов. Это может быть каша с вареными куриными грудками, которую следует запивать стаканом теплой воды с растворенными в ней тридцатью граммами меда, служащими источником простых, легкоусвояемых углеводов. Простые углеводы поднимают уровень инсулина и улучшают транспорт питательных веществ до мышечных клеток, которые находятся в истощенном состоянии после тренировки. Но к анаболическим гормонам, помимо инсулина, также относится и тестостерон. Улучшить секрецию тестостерона можно, принимая препараты цинка. Также существует практика пить в массонаборный период пивные дрожжи, это недорогой БАД, который можно купить в аптеке. Ну и так далее, различных анаболических препаратов пруд пруди, а мы рассматриваем только натуральную пищу. Не забывайте про правильную организацию тренировок, читайте об этом у Поликвина. Еда – это, конечно, очень важно, но не менее важно правильно тренироваться с максимальной отдачей, максимальным мышечным ростом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как качаться с плохим зрением?

Сегодня я хочу затронуть едва ли не одну из самых важных тем, которые только могут существовать в области тренировок с отягощениями - это штанга и зрение. Как известно, человеческой природе совершенно естественно двигаться навстречу поставленным целям вопреки возникающим на пути трудностям. Особенно это актуально в тех случаях, когда препятствия существуют изначально. Так, люди с плохим зрением с завидным упорством стремятся реализовать себя в творчестве, спортивных дисциплинах и других сферах человеческой деятельности, связанных с необходимостью обладать здоровыми глазами. И это здорово! Я считаю, что смысл жизни состоит в том, чтобы двигаться вперед и переступать через свои слабости, чтобы достигать новых высот. Я очень уважаю людей, которые, несмотря на запреты врачей, идут в качалку со слабым зрением. В первую очередь это, несомненно, приведет к повышению самооценки и придаст чувство уверенности в себе, в своих силах и возможностях. Поскольку таких людей очень волнует вопрос о том

Жим гантелей узким нейтральным хватом для грудных мышц

В сем дратути! Я обещал написать о своей новой программе домашних тренировок, но перед этим хочу залить несколько постов об упражнениях, которые будут присутствовать в этой новой тренировочной программе. Сегодня хочу рассказать и показать отличное упражнение для грудных мышц - жим гантелей лежа узким нейтральным хватом. Я выполняю этот жим гантелей в своей новой программе тренировок для дома уже пару недель и чувствую, что это упражнение очень хорошо прорабатывает грудные мышцы. Делая это движение, я ощущаю сильное мышечное сокращение, грудные работают акцентированно. Конечно, мои гантели слишком легкие для нормальной работы в этом силовом движении, однако в качестве разминки они годятся. Поэтому я использую жим гантелей узким нейтральным хватом в роли разминочного или добивающего упражнения. Ч тобы вам было понятнее, о чем идет речь, я не только прикреплю поясняющую картинку со схемой движения, но и добавлю несколько ссылок на видео, где люди выполняют такой вот жим: https://yo

Программа тренировок для дома (упражнения с гантелями, на турнике и брусьях)

В сем привет! Сегодня я хочу рассказать о своей новой программе тренировок для дома. В нее входят упражнения с гантелями, на турнике и брусьях. Также я включил в нее отжимания на петлях. По этой программе я занимаюсь каждый день и прорабатываю все тело целиком, так что ее можно поместить в категорию "фулбади". Моя новая программа составлена по принципу круговых тренировок. Это значит, что я выполняю по одному подходу каждого упражнения друг за другом, затем начинаю круг заново. Список упражнений выглядит так: 1 день приседания на одной ноге попеременно 12 повторений; отжимания на брусьях с отягощением 15 повторений; скручивания до усталости; подтягивания за голову с отягощением 12 повторений; жим Арнольда 12 повторений; подъем ног к перекладине 12 повторений. Когда я заканчиваю выполнение последнего упражнения, я повторяю все заново, и так три раза, всего три круга. В общем получается, что каждое упражнение выполняется в трех подходах. 2 день приседания на